Правовое уведомление

Основная информация:

NConnect-Ibiza входит в состав Next Collection SL

Адрес AV, 8 de Agosto n.29 CP 07800, IBIZA (Балеарские острова (Ильес)).

ЦельВаши данные будут использоваться для удовлетворения ваших запросов и предоставления наших услуг.

Публичность Мы будем отправлять вам рекламу только с вашего предварительного разрешения, которое вы можете предоставить с помощью соответствующего поля, созданного для этой цели.

Правовая основа Мы будем обрабатывать ваши данные только с вашего предварительного согласия, которое вы можете предоставить нам в соответствующем поле, созданном для этой цели.

Права Вы имеете право знать, какая информация о вас у нас есть, исправлять и удалять ее, как описано в дополнительной информации, доступной на нашем веб-сайте.

Получатели Как правило, информацию, которую мы запрашиваем, может знать только должным образом уполномоченный персонал нашей организации.

Политика защиты данных:

Дирекция / Управляющий орган NConnect (далее лицо, ответственное за обработку) принимает на себя максимальную ответственность и приверженность созданию, реализации и поддержанию настоящей Политики защиты данных, гарантируя постоянное совершенствование лица, ответственного за обработку, с помощью цель достижения совершенства в отношении соблюдения Регламента (ЕС) 2016/679 Европейского парламента и Совета от 27 апреля 2016 г., касающегося защиты физических лиц в отношении обработки персональных данных и свободного обращения эти данные и отменяющую Директиву 95/46 / EC (Общий регламент по защите данных) (DOUE L 119/1, 04-05-2016), а также испанские правила защиты личных данных (Органический закон, законодательство по конкретному сектору и стандарты его разработки ).

Политика защиты данных NConnect основана на принципе проактивной ответственности, в соответствии с которым контроллер данных несет ответственность за соблюдение нормативной и правовой базы, регулирующей указанную Политику, и может продемонстрировать ее компетентным контролирующим органам.

В этом смысле лицо, отвечающее за лечение, будет руководствоваться следующими принципами, которые должны служить для всех его сотрудников ориентиром и ориентиром при обработке персональных данных:

  1. Защита данных от дизайна: лицо, ответственное за лечение, будет применять как во время определения средств лечения, так и во время самого лечения соответствующие технические и организационные меры, такие как псевдонимизация, предназначенные для эффективного применения принципы защиты данных, такие как минимизация данных и интеграция необходимых гарантий в обработку.
  2. Защита данных по умолчанию: контроллер данных будет применять соответствующие технические и организационные меры для обеспечения того, чтобы по умолчанию обрабатывались только те персональные данные, которые необходимы для каждой из конкретных целей обработки.
  3. Защита данных в жизненном цикле информации: меры, гарантирующие защиту персональных данных, будут применяться в течение всего жизненного цикла информации.
  4. Законность, лояльность и прозрачность: обработка персональных данных будет законной, лояльной и прозрачной по отношению к заинтересованной стороне.
  5. Ограничение цели: персональные данные будут собираться для конкретных, явных и законных целей и не будут обрабатываться в дальнейшем способом, несовместимым с этими целями.
  6. Минимизация данных: персональные данные будут адекватными, актуальными и ограниченными тем, что необходимо в связи с целями, для которых они обрабатываются.
  7. Точность: персональные данные будут точными и при необходимости обновленными; Будут приняты все разумные меры, чтобы личные данные, которые являются неточными в отношении целей, для которых они обрабатываются, были удалены или исправлены без промедления.
  8. Ограничение срока хранения: персональные данные будут храниться таким образом, который позволяет идентифицировать заинтересованные стороны не дольше, чем это необходимо для целей обработки персональных данных.
  9. Целостность и конфиденциальность: персональные данные будут обрабатываться таким образом, чтобы обеспечить надлежащую безопасность персональных данных, включая защиту от несанкционированного или незаконного обращения и от потери, уничтожения или случайного повреждения, путем применения соответствующих мер технического или организационного характера.
  10. Информация и обучение: одним из ключей к обеспечению защиты персональных данных является обучение и информация, которые предоставляются персоналу, занимающемуся их обработкой. В течение жизненного цикла информации весь персонал, имеющий доступ к данным, будет удобно обучен и проинформирован о своих обязанностях в отношении соблюдения правил защиты данных.

Политика защиты данных NConnect доводится до сведения всего персонала, ответственного за обработку, и предоставляется всем заинтересованным сторонам.

Следовательно, эта Политика защиты данных включает в себя весь персонал, ответственный за обработку, который должен знать и принимать ее, считая ее своей собственной, причем каждый участник несет ответственность за ее применение и проверку правил защиты данных, применимых к их деятельности. , а также выявлять и предоставлять возможности для улучшений, которые он считает необходимыми для достижения совершенства в отношении соблюдения.

Настоящая Политика будет пересматриваться Дирекцией / Управляющим органом NConnect столько раз, сколько будет сочтено необходимым, чтобы в любой момент адаптировать ее к положениям.

Сравнить списки

Сравнить

Legal Notice

Basic Information:

NConnect-Ibiza part of Next Collection SL

Address AV, 8 de Agosto n.29 CP 07800, IBIZA (Balears (Illes)).

PurposeYour data will be used to meet your requests and provide our services.

PublicityWe will only send you advertising with your prior authorization, which you can provide by means of the corresponding box established for this purpose.

Legal Basis We will only treat your data with your prior consent, which you can provide us through the corresponding box established for this purpose.

Rights You have the right to know what information we have about you, correct and delete it, as explained in the additional information available on our website.

RecipientsIn general, only the personnel of our entity that is duly authorized may have knowledge of the information we request.

Data Protection Policy:

The Directorate / Governing Body of NConnect (hereinafter, the person responsible for the treatment), assumes the maximum responsibility and commitment to the establishment, implementation and maintenance of this Data Protection Policy, guaranteeing the continuous improvement of the person responsible for the treatment with the objective of achieving excellence in relation to compliance with Regulation (EU) 2016/679 of the European Parliament and of the Council, of April 27, 2016, concerning the protection of natural persons with regard to the treatment of personal data and the free circulation of these data and repealing Directive 95/46 / EC (General Data Protection Regulation) (DOUE L 119/1, 04-05-2016), and the Spanish regulations of protection of personal data (Organic Law, specific sector legislation and its development standards).

The Data Protection Policy of NConnect rests on the principle of proactive responsibility, according to which the data controller is responsible for compliance with the regulatory and jurisprudential framework that governs said Policy, and is able to demonstrate it to the control authorities competent.

In this sense, the person in charge of the treatment will be governed by the following principles that should serve all his staff as a guide and frame of reference in the processing of personal data:

  1. Protection of data from the design: the person responsible for the treatment will apply, both at the time of determining the means of treatment and at the time of the treatment itself, appropriate technical and organizational measures, such as pseudonymization, designed to effectively apply the principles of data protection, such as data minimization, and integrating the necessary guarantees in the treatment.
  2. Default data protection: the data controller will apply the appropriate technical and organizational measures with a view to ensuring that, by default, only the personal data that is necessary for each of the specific purposes of the treatment are processed.
  3. Data protection in the information life cycle: the measures that guarantee the protection of personal data will be applicable during the entire life cycle of the information.
  4. Legality, loyalty and transparency: personal data will be treated in a lawful, loyal and transparent manner in relation to the interested party.
  5. Limitation of purpose: personal data will be collected for specific, explicit and legitimate purposes, and will not be further processed in a manner incompatible with those purposes.
  6. Data minimization: personal data will be adequate, relevant and limited to what is necessary in relation to the purposes for which they are processed.
  7. Accuracy: personal data will be accurate and, if necessary, updated; All reasonable measures will be taken so that personal data that are inaccurate with respect to the purposes for which they are processed are deleted or rectified without delay.
  8. Limitation of the term of conservation: the personal data will be maintained in a way that allows the identification of the interested parties for no longer than necessary for the purposes of the processing of the personal data.
  9. Integrity and confidentiality: personal data will be treated in such a way as to ensure adequate security of personal data, including protection against unauthorized or illegal treatment and against loss, destruction or accidental damage, through the application of measures appropriate technical or organizational.
  10. Information and training: one of the keys to guarantee the protection of personal data is the training and information that is provided to the personnel involved in the processing of them. During the information life cycle, all personnel with access to the data will be conveniently trained and informed about their obligations in relation to compliance with data protection regulations.

The Data Protection Policy of NConnect is communicated to all personnel responsible for the treatment and made available to all interested parties.

Consequently, this Data Protection Policy involves all personnel responsible for the treatment, who must know and assume it, considering it as their own, each member being responsible for applying it and verifying the data protection rules applicable to their activity. , as well as identify and provide opportunities for improvement that it deems appropriate in order to achieve excellence in relation to compliance.

This Policy will be reviewed by the Directorate / Governing Body of NConnect, as many times as deemed necessary, to adapt, at all times, to the provisions.

Compare listings

Compare